?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На этот раз карандашные трэш-стрипы. На всякий случай спрятал под кат. Любые совпадения с существующей действительностью случайны. Так как кто-то может увидеть некоторые политические аллюзии, то людям аполитичным ни в коем случае не смотреть)




 

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
satyriscus
Mar. 2nd, 2011 05:31 pm (UTC)
Искренне посмеялся)
"Империя тысячелетней тьмы" — это пять! С этой минуты — в моём лексиконе.
Понравилось.
flick_the_thief
Mar. 2nd, 2011 05:45 pm (UTC)
Спасибо) Там кстати еще два мема из того же источника)
r3dm3dv3d
Mar. 2nd, 2011 05:42 pm (UTC)
злобно ))) можно перепостить?
flick_the_thief
Mar. 2nd, 2011 05:44 pm (UTC)
Конечно)
(no subject) - r3dm3dv3d - Mar. 2nd, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
none_fate
Mar. 2nd, 2011 06:19 pm (UTC)
Круто, надо только над финалом поработать, в реале :)
flick_the_thief
Mar. 2nd, 2011 06:47 pm (UTC)
Спасибо, в реале, надеюсь, всё мирно разрешится)
(no subject) - t_a_a_l_i - Mar. 5th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
runa_berkana
Mar. 2nd, 2011 07:39 pm (UTC)
я унесу это в массы?
вернее уже унесла)
flick_the_thief
Mar. 2nd, 2011 08:07 pm (UTC)
Несите)
korneev14
Mar. 2nd, 2011 07:58 pm (UTC)
клево!

королевство гламурных фей...

империя тысячелетней тьмы...

)))
flick_the_thief
Mar. 2nd, 2011 08:08 pm (UTC)
Благодарю)
br_artemius
Mar. 2nd, 2011 08:51 pm (UTC)
Восхитительно) За Роди... кхм... за Империю тысячелетней тьмы! WAAAAAAGH!!!!
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 04:09 am (UTC)
И за Тёмного властелина!
Благодарю)
kijubydiabolik
Mar. 2nd, 2011 10:32 pm (UTC)
Темный властелин - Черный властелин(см. Луркмор)?
А вообще шикарный и актуальный стрип :)
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 04:01 am (UTC)
Боялся что возникнут параллели с черным, но нет. Хотя фраза "Черного властелина на вас нет!" получается двусмысленной)
Благодарю)
ungato_o
Mar. 3rd, 2011 04:32 am (UTC)
"королевство гламурных фей" добило, комикс шикарный, тоже надо бы репост и в массы )
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 05:29 am (UTC)
Благодарю)
valde_khan
Mar. 3rd, 2011 07:13 am (UTC)
Чудесно!
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 12:37 pm (UTC)
Спасибо)
neyrocorrector
Mar. 3rd, 2011 09:12 am (UTC)
Оно прекрасно, Автор! Браво!
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 12:38 pm (UTC)
Благодарю)
colonelcassad
Mar. 3rd, 2011 09:17 am (UTC)
Это не побоюсь этого слова шедевр. Утащил в свои тоталитарные закрома.
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 12:43 pm (UTC)
Благодарю, там ему самое место)
vera_aka_krabic
Mar. 3rd, 2011 09:20 am (UTC)
Это чудно-чудно!
И рисовка, и сюжет!
Спасибо)
flick_the_thief
Mar. 3rd, 2011 12:58 pm (UTC)
Всегда пожалуйста)
meloman_klio
Mar. 3rd, 2011 09:32 am (UTC)
Шикарно!
unkle_stepa
Mar. 3rd, 2011 09:53 am (UTC)
Это лучшее, что я видел в последнее время! )
lu_no_hod1
Mar. 3rd, 2011 10:18 am (UTC)
Гут!
korneev_ssxoxol
Mar. 3rd, 2011 10:21 am (UTC)
Спасибо просто супер!
(Deleted comment)
dietmarh
Mar. 3rd, 2011 05:30 pm (UTC)
Re: Коммикс льёт воду на мельницу тех самых "эльфов" и "хо
Не ссыте. Лучшая контпропаганда - это доведённая до абсурда пропаганда.
А по мне так пусть ненавидят, лиш бы боялись
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
br_artemius
Mar. 4th, 2011 01:55 pm (UTC)
Собирался я, собирался с духом написать ответ на ваш пост Брат Федор, и вот наконец собрался)

Не секрет думаю ни для кого, что автор комикса желал нарисовать злободневную пародию на окружающую нас реальность. С моей точки зрения вышло очень круто и "в кассу") Ибо сам я многократно негодую и ахаю по всем вышевыставленным "претензиям" "лиги" к "гоблинской федерации". Но это же шутка) А не как вы написали "олицетворение "встающей с колен" новой Империи".

И я более чем уверен (за всех не говорю ибо нефик XD, но) многие холят и лелеют память о великой "сказке", о мечте миллионов, о той легенде про великий народ, который однажды остановил страшное зло, который кормил, согревал и одевал многих на этой планете. Я не говорю что то была утопия. Да, я согласен что у монеты, даже самой блестящей и звонкой, всегда две стороны.

"Сталин" вроде как герой для "этой категории" вы пишете. Ну да. Но давайте подумаем, а какой Сталин именно? Может же быть его образ олицетворением сильного духом, твердого в решениях, мудрого правителя, который всегда "знает цену"? Неужели нет, не может быть? Опять же я не говорю про исторические факты, а говорю про образ, про легенду. Почему нет? (Хотя откровенно и очень мягко говоря "нехорошего" с его образом связано не мало.)

По-правде задел меня сильно момент про "пропаганду милитаризма, культа силы и человеконенавистничества". Ну это же наносное. Несерьезное. Один из моих любимых персонажей современной мультипликации (да-да, еще и западной) это робот Бендер из Футурамы. Он вечно кричит "смерть человекам", "жалкие мясные мешки" (что то такое) в адрес окружающих его людей. А по сути что? Верный друг и товарищ (хоть и отменный мерзавец при этом XD), который в конечном счете лучше пожертвует чем-то своим ради другого (правда обычно этот момент стараются завуалировать). Знаете же наверно, есть такое понятие "фальшивое зло привлекательней фальшивого добра". Тут тот же принцип=)
Более чем уверен что любой, хоть сколько-то мыслящий человек не хочет войны, не желает смерти своему соседу по планете (ну может желать-то желает, но чтобы по-настоящему врядли).

Еще хочу добавить по поводу "суррогата". Простите, но ИМХ телевидение несет в себе куда больше суррогата, куда более деструктивного чем подобная саркастическая зарисовка=)

И самое главное - я все вышеперечисленное написал с одной лишь целью! Хотел сказать вам - не все так плохо как может показаться брат) Всегда были люди которые с улыбкой проживали даже самые страшные времена) Не впадайте в уныние (чем сам часто грешу). Вот)
wedun26
Mar. 3rd, 2011 02:20 pm (UTC)
Круто!
Гениально!
Классно!
В жилу!
Форево!
Респект!
Ва-а-а-а-у-у-у! ;)))))
yadocent
Mar. 3rd, 2011 05:28 pm (UTC)
Роскошно.
+5
dima_dragon
Mar. 3rd, 2011 07:04 pm (UTC)
*Браво*
Автор, спасибо!
silverfanggarou
Mar. 3rd, 2011 07:39 pm (UTC)
Апплодисменты! Великолепно!
negative_angel
Mar. 4th, 2011 10:00 am (UTC)
Это прекрасно!
Стащу к себе!
bigsva
Mar. 4th, 2011 02:15 pm (UTC)
Супер =)
kot9ra666
Mar. 5th, 2011 06:10 am (UTC)
Спасибо! Увидел вечером, в день юбилея "человека", "который пришел дать нам волю"- прям бальзам на душу.
Очень хотелось бы увидеть бронированную технику гоблинов, что-нибудь вроде гигантской шагающей мясорубки, или hover kamnedrobilka from Lubyanka's basement.
Котяра
flick_the_thief
Mar. 5th, 2011 09:12 am (UTC)
А также, гоблинобусы и боевые треножники) С рисованием техники у меня как-то не очень)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner